Педагог-психолог

13.07.2024

Педагог-психолог

Нефёдова Альбина Юрьевна

График работы:

Понедельник – пятница

с 08.00 до 16.00

 

Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся, записаться на прием к педагогу-психологу  Вы можете  по телефону  +7 (831) 293 45 10.

 

Школьный психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

В функции школьного психолога входят:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей (законных представителей) и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;
  • психологическая профилактика.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

  1. Трудности в учёбе.
  2. Взаимоотношения в классе.
  3. Взаимоотношения с родителями (законными представителями).
  4. Выбор жизненного пути (будущей профессии).
  5. Самоуправление и саморазвитие.
 

Организации, оказывающие бесплатную консультативную помощь

Уважаемые родители (законные представители)!

  • Как подготовить ребенка к учебе в школе? Что делать, если он проводит слишком много времени в интернете? Как разрешить проблемы в семье? Каждый родитель хоть раз в жизни сталкивался с подобными непростыми вопросами. Благодаря НАЦПРОЕКТУ «ОБРАЗОВАНИЕ» решать их помогают консультанты образовательных организаций, которые оказывают психологическую помощь родителям, у которых уже есть дети или которые планируют взять ребенка в семью.
  • Проект предполагает БЕСПЛАТНУЮ психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь родителям, а также людям, которые планируют принять ребенка на воспитание в семью.
  • Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области сообщает, что в Нижегородской области в 2022 году продолжается реализация мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
  • Специалисты 11 организаций-грантополучателей готовы проконсультировать родителей по всем вопросам, связанным с воспитанием и развитием детей в любом удобном формате: очно, по телефону или в письменном виде.
Перечень организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь родителям, а также людям, которые планируют принять ребенка на воспитание в семью.pdf (скачать) (посмотреть)

13.07.2024

 57584262.jpg43760279.jpg 
 17752809.png 36922845.png
Программа профилактики суицида среди детей и подростков Доверие.pdf (скачать) (посмотреть)
План профилактики суицида.pdf (скачать) (посмотреть)
Перечень организаций, оказывающих психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь родителям, а также людям, которые планируют принять ребенка на воспитание в семью.pdf (скачать) (посмотреть)

13.07.2024

  Обращаем Ваше внимание, что родители, имеющие детей, склонных к депрессивному состоянию и детей с девиантным поведением, могут обратиться за психотерапевтической и социально-психологической помощьюв ГБУЗ НО «Консультативно-диагностический центр по охране психического здоровья детей и подростков».

Центр находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Семашко, д.37, 4 этаж. С 01.09.2020 прием пациентов осуществляется в две смены – Центр работает с 8.00 до 20.00.

Запись в электронном виде будет формироваться через Портал записи к врачу. Запись на консультативный прием осуществляется по телефону регистратуры: 8 (831)233-10-55

     http://guzno.ucoz.com

 54849677.jpg 57548214.jpg
Программа профилактики суицида среди детей и подростков Доверие.pdf (скачать) (посмотреть)

Советы и рекомендации родителям (законным представителям), обучающимся

13.07.2024

Адаптация первоклассников к школе.docx (скачать)
10 заповедей для родителей (законных представителей).pdf (скачать) (посмотреть)
Как избежать семейных конфликтов.pdf (скачать) (посмотреть)
99 способов похвалить ребёнка.doc (скачать)
Практические рекомендации родителям (законным представителям) гиперактивного ребенка.doc (скачать)
Если с ребенком никто не дружит.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка родителям (законным представителям) по профилактике детского суицида.doc (скачать)
Помощь родителей (законных представителей) в борьбе со стрессом.doc (скачать)
Рекомендации для родителей (законных представителей) по подготовке к ЕГЭ, ГИА.doc (скачать)
Как вести себя в острой стрессовой ситуации.doc (скачать)
Памятка для выпускников «Как подготовиться к сдаче экзаменов».doc (скачать)
ГБУДО НО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».docx (скачать)

Советы и рекомендации в период пандемии COVID-19

13.07.2024

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении..pdf (скачать) (посмотреть)
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии..pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за изоляции..pdf (скачать) (посмотреть)
Как помочь ребенку справиться с стрессом в период изоляции..pdf (скачать) (посмотреть)

Служба школьной медиации

13.07.2024Хочу такой сайт

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации»;
  • Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 25 января 2018 года № 142 «О развитии деятельности служб школьной медиации в образовательных организациях Нижегородской области»;
  • Положения о службе школьной медиации, утвержденное приказом от 01.04.2016 №152-ОД.

Школьная жизнь – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей (законных представителей), педагогов, обучающихся. 

В ходе этих отношений нередко возникают конфликтные ситуации.

Главная цель службы школьной медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса.

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям (законным представителям)?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Служба школьной медиации это:

  • Разрешение конфликтов силами самой школы.
  • Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  • Профилактика школьной дезадаптации.
  • Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то пропало, и вы знаете обидчика,  у вас проблемы в классе, и вы не знаете как поступить, то вы можете обратиться к куратору школьной службы медиации – Нефёдовой Альбине Юрьевне, педагогу-психологу.

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

 каковы причины случившегося;

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

На встрече выполняются следующие правила:

Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

Советы и рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения обучающихся.

13.07.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».