РАССМОТРЕН
на заседании педагогического совета
(протокол от 28.02.2024 №10 )
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
от 28.02.2024 №75-ОД
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Школа №179»
за 2023 год
Нижний Новгород
2024
Содержание
Разделы отчёта
I Раздел. Аналитическая часть …………………………………. 3
1. Общие сведения об образовательной организации………… 3
2. Система управления организацией …………………….……. 4
3. Образовательная деятельность…………………………….…. 7
4. Содержание и качество подготовки обучающихся…................… 9
5. Востребованность выпускников…………………………...… 11
6. Внутренняя система оценки качества образования……..… 12
7. Кадровое обеспечение…………………………………….……. 14
8. Учебно-методическое обеспечение ……………………………17
9. Библиотечно-информационное обеспечение ………………...17
10. Материально – техническая база……………………………. 18
II Раздел. Статистическая часть ………………………………. 20
I Раздел. Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное
образовательной
общеобразовательное учреждение
организации
«Школа №179»
Руководитель
Адрес организации
Кузьмина Марина Евгеньевна
603041, г.Нижний Новгород,
ул.Сазанова,д.10а
Телефон, факс
(831) 293-45-10
Адрес электронной почты,
s179_nn@mail.52gov.ru,
адрес сайта
https://school179.3dn.ru/
Учредитель
Учредителем и собственником имущества
Учреждения
является
муниципальное
образование городской округ «город
Нижний Новгород». Функции и полномочия
учредителя от имени муниципального
образования «город Нижний Новгород»
осуществляет департамент образования
администрации города Нижнего Новгорода.
Полномочия собственника имущества от
имени муниципального образования «город
Нижний Новгород»
Школа осуществляет образовательную деятельность по следующим
образовательным программам:
основная образовательная программа начального общего образования
(нормативный срок освоения - 4 года);
основная образовательная программа основного общего образования
(нормативный срок освоения - 5 лет);
образовательная программа среднего общего образования
(нормативный срок освоения - 2 года);
дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Форма обучения – очная. Язык обучения – русский
Уровни общего образования
Количество обучающихся
начальное общее образование
575
основное общее образование
590
среднее общее образование
20
2. Система управления организацией
Управление МБОУ «Школа №179» осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБОУ «Школа №179» является
директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью МБОУ
«Школа № 179».
В МБОУ «Школа №179» сформированы коллегиальные органы
управления,
к
которым
относятся
общее
собрание
работников
и
Педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция
органов управления Учреждения устанавливаются уставом Учреждения в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
В МБОУ «Школа № 179» структурных подразделений нет.
Наименование
коллегиального
органа
Общее собрание
работников
Педагогический
совет
Компетенции
Обсуждение проекта коллективного договора и
принятие решения о его заключении
Рассмотрение Правил внутреннего трудового
распорядка Учреждения и иных локальных
нормативных актов, содержащих нормы трудового
права
Избрание в совет Учреждения и комиссию по
урегулированию
споров
между
участниками
образовательных отношений своих представителей
Рассмотрение вопросов безопасности условий
труда работников Учреждения, охраны жизни и
здоровья обучающихся, развития материальнотехнической базы Учреждения
Принятие локальных актов в пределах своей
компетенции
Решение иных вопросов в соответствии с
трудовым законодательством
Рассмотрение
образовательных
программ
Учреждения
Рассмотрение и утверждение направлений
методической работы
Решение вопросов перевода обучающихся в
следующий класс по итогам учебного года
Принятие решения о допуске обучающихся к
государственной итоговой аттестации
Обсуждение и выбор учебных планов, форм,
методов образовательного процесса и способов их
реализации
Определение списка учебников в соответствии с
утвержденным федеральным перечнем учебников,
рекомендованных к использованию при реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования
организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, а также учебных пособий, допущенных
к использованию при реализации указанных
образовательных программ
Рассмотрение индивидуальных учебных планов
обучающихся
Принятие решения о выдачи аттестатов об
основном общем и среднем общем образовании и
приложений к ним выпускникам 9 и 11 классов,
проходившим государственную итоговую аттестацию
в Учреждении
О награждении выпускников медалями «За
особые успехи в учении»
Принятие решения о награждении обучающихся
за успехи в обучении грамотами, похвальными
листами
Анализ качества образовательной деятельности,
определение путей его повышения
Рассмотрение вопросов использования и
совершенствования методов обучения и воспитания,
образовательных технологий, электронного обучения
Определение путей совершенствования работы
с
родителями
(законными
представителями)
несовершеннолетних обучающихся
Рассмотрение
вопросов
повышения
квалификации и переподготовки педагогических
кадров
Организация
выявления,
обобщения,
распространения,
внедрения
передового
педагогического
опыта
среди
работников
Учреждения
Рассмотрение
отчета
о
результатах
самообследования
Решение вопросов о внесении предложений в
соответствующие органы о присвоении почетных
званий педагогическим работникам Учреждения,
представлении
педагогических
работников
к
правительственным наградам и другим видам
поощрений
Принятие локальных актов в пределах своей
компетенции
Выполнение иных функций, вытекающих из
настоящего Устава и необходимости наиболее
эффективной
организации
образовательной
деятельности
3. Образовательная деятельность
Образовательная
деятельность
в
учреждении
в
2023
году
организовывалась в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН от
28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.2.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», от 28.01.2021 №2 «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные
графики, расписание занятий.
Общеобразовательные классы на уровне основного общего в первом
полугодии 2023 года были сориентированы на шестидневную учебную
неделю, общеобразовательные классы на уровне начального общего,
основного общего (5-6 классы), среднего общего образования – на
пятидневную учебную неделю. Во втором полугодии 2023 года учебные
занятия проводятся по 5-ти дневной учебной неделе в 1-11 классах.
Продолжительность урока 40 минут. Данный режим школы обеспечивает
выполнение
федерального
компонента
и
использование
компонента
образовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями
обучающихся,
обеспечивая
условия
для
их
самовыражения
и
самоопределения. При формировании и реализации учебного плана и планов
внеурочной деятельности осуществлялся учет (с помощью анкетирования)
образовательных потребностей и запросов обучающихся и родителей
(законных представителей).
Предметы
учебного
плана
учреждения
изучались
по
рабочим
программам и учебникам, вошедшим в федеральный перечень учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную
деятельность
и
установления
предельного
срока
использования исключенных учебников.
В
ходе
реализации
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих программ в школе успешно функционировали кружки и
секции по 6 направленностям:
Физкультурно - спортивная направленность (секции «Баскетбол»,
«Волейбол», «Кикбоксинг», «ОФП») – 248 человек в 1 половине 2023 года,
195 человек во 2 половине 2023 года.
Естественно
-
научная
направленность
(кружки
«Основы
исследовательской деятельности», «За страницами учебника математики»,
«Биология. Основы исследовательской деятельности») - 90 человек в 1
половине 2023 года, 178 человек во 2 половине 2023 года.
Социально - гуманитарная направленность («Волонтёрство»,
«Школа лидера» «Путь к успеху», «Развитие позитивного творческого
общения», «Давай договоримся (школа медиации)», «Я и моя профессия»,
«Развитие позитивного творческого общения», «Юные инспекторы
дорожного движения», «Военно-патриотический клуб «Пересвет») – 273
человек в 1 половине 2023 года, 307 человек во 2 половине 2023 года.
Туристко - краеведческая направленность (кружки «Музейное
дело», «Школа юного краеведа-экскурсовода») – 45 человек в 1 половине
2023 года, 45 человек во 2 половине 2023 года.
Художественная направленность (кружки «Веселые нотки»,
«Калейдоскоп идей», «Юный художник») – 120 человек в 1 половине 2023
года, 180 человек во 2 половине 2023 года.
Техническая направленность (кружки «Конструирование из
бумаги») – 72 человек в 1 половине 2023 года, 45 человек во 2 половине
2023 года.
При организации дополнительного образования школа использует
свои педагогические ресурсы. Всего в 2023 году было охвачено
дополнительным образованием 950 обучающихся.
В 1 полугодии 2023 - 848 человек, что составляет 73% от общего числа
обучающихся в 2022-2023 учебном году, во 2 полугодии – 950 человек, что
составляет 80% процентов от общего числа обучающихся в 2023-2024
учебном году.
Помимо бесплатных кружков и секций в школе в 2023 году
реализовывались
платные
образовательные
услуги
по
социально-
педагогическому направлению «Хочу все знать» - 205 чел. (в 1 половине
2023 года – 106 человек, во 2 половине 2023 года - 62 человека),
«Робототехника» (в 1 половине 2023 года – 12 человек), «Решение тестовых
и познавательных заданий по обществознанию» (в 1 половине 2023 года – 20
человек, во 2 половине 2023 года - 30 человек), «Кикбоксинг» (в 1 половине
2023 года – 106 человек, во 2 половине 2023 года - 62 человека).
Значительное количество обучающихся 1-11 классов занимаются в
учреждениях дополнительного образования города Нижнего Новгорода.
Обучающиеся 8-11 классов занимаются на подготовительных курсах при
ВУЗах.
4. Содержание и качество подготовки обучающихся
Успеваемость 1 полугодие 2023 года
Успевающие только на 5 (из графы
9)
всего
Отчислены без получения общего
образования
Индивидуальное обучение
0
146
565
19
272
38
569
5
14
97
62,1
0
0
3
547
1
1
0
0
543
3
195
5
54
4
0
99,5
35,7
0
3
4
30
0
0
0
0
30
0
18
0
30
0
0
100
60,0
0
0
ВСЕ
ГО
1161
1
1
0
146
1138
22
485
43
1146
9
14
98,1
47,8
0
3
Качество обучения (%)
Успевающие на 4 и 5 ( с
отличниками)
0
Успеваемость (%)
Неуспевающие
0
Оставлено на повторное обучение
всего
Успевающие
584
из них условно
1 класс
2
Всего обучающихся на конец
учебного года
другое
Переведено
в
следующий
класс
из-за пропусков уроков
без уважительных
причин
Из них-не освоили
программу
учебного года
по болезни
уров
ни
Успеваемость 2 полугодие 2023 года
Индивидуальное обучение
Качество обучения (%)
Успевающие только на 5
149
569
4
254
31
99,3
59,9
0
0
3
581
1
0
0
0
577
3
191
16
99,5
32,9
0
2
4
20
0
0
0
0
20
0
14
4
100
70
0
0
1174
1
0
0
149
1166
7
459
51
99,4
44,8
0
2
ВСЕГО
другое
Семейное образование
0
Успеваемость (%)
0
Неуспевающие
0
Успевающие
573
1 класс
2
Всего обучающихся
из-за пропусков уроков
без уважительных
причин
Успевающие на 4 и 5 ( с
отличниками)
Не аттестованы
по болезни
уровни
Результаты ЕГЭ 2023 год
Предмет
Количество
участников
Получили
100 баллов
Получили
90–98 баллов
Средний балл
Русский язык
10
0
1
80
Математика (профиль)
6
0
0
63
Физика
2
0
0
63
Химия
0
0
0
0
Информатика
2
0
0
73
Литература
0
0
0
0
Биология
1
0
0
71
История
2
0
0
72
Обществознание
Иностранный язык
(английский)
Итого:
5
0
0
70
1
0
0
33
33
0
0
66
В 2022 году результаты ЕГЭ по сравнению с 2021 годом снизились на
2,4 балла. Количество обучающихся, которые набрали 90–98 баллов
снизилось с 3 до 1.
5. Востребованность выпускников
2021 год
2022 год
2023 год
1. Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших
основное общее образование
90
86
78
среднее (полное) общее образование
17
10
10
— с отличием
1
0
0
— с золотой медалью
0
6
0
— с серебряной медалью
0
0
0
2.Продолжение образования и (или) трудоустройство (чел.)
Основное общее образование:
поступили в учреждениях НПО
24
25
37
поступили в учреждениях СПО
44
37
32
продолжили обучение в 10 классе
22
22
9
количество трудоустроившихся выпускников
0
2
0
Среднее (полное) общее образование:
Поступили в вуз
15
9
9
поступили в учреждения СПО, НПО
2
1
1
% выпускников, поступивших в
профессиональные образовательные
учреждения в соответствии с профилем
обучения
количество выпускников, призванных в армию
количество трудоустроившихся выпускников
другое
-
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно по сравнению
с общим количеством выпускников 11-го класса за 2 года.
В течение трех последних лет в учреждении наблюдается тенденция
уменьшения количества обучающихся 9 классов, которые продолжают
получать образование в нашей школе, этому есть объективная причина увеличивается
процент
выпускников,
среднего профессионального образования.
мотивированных
на
получение
6. Внутренняя система оценки качества образования
Всероссийские проверочные работы
п/п
предмет
не
кол-во
не
подтвервыполнили
подтвер- выше
классы участни
выполнили дили
чел/%
дили
чел/%
ков
чел/%
чел/%
чел/%
ниже
чел/%
1
Окружающий
мир
4
141
141/100
0/0
97/69
44/31
19/13
25/18
2
Русский
язык
4
136
131/96
5/4
101/74
35/26
12/9
23/17
3
Математика
4
141
141/100
0/0
99/70
42/30
24/17
18/13
4
Математика
5
131
124/95
7/5
92/70
39/30
10/8
29/22
5
История
5
130
123/95
7/5
69/53
61/47
11/8
51/39
6
Русский
язык
5
131
122/93
9/7
109/83
22/17
8/6
14/11
7
Биология
5
131
126/96
5/4
91/70
40/30
16/12
23/18
6
112
96/86
16/14
81/72
31/28
4/4
27/24
6
114
94/82
20/18
69/60
45/40
6
54
49/91
5/9
33/61
21/39
6/11
15/28
6
58
52/90
6/10
34/58
24/42
1/2
23/40
6
58
52/90
6/10
44/76
14/24
3/5
11/19
8
Русский
язык
9
Математика
11
География
13
Биология
14
История
15
Обществоз
нание
6
58
56/97
2/3
46/79
12/21
7/12
5/9
16
Русский
язык
7
97
84/87
13/13
72/74
25
5/5
20/21
7
102
91/90
11/10
72/71
30/29
10/10
20/19
7
56
50/89
6/11
35/63
21/37
0/0
21/37
17
Математика
18
Биология
2/4
43/36
19
Обществозна
ние
20
Физика
21
География
22
История
23
24
Иностранный
язык
(английский)
Русский
язык
7
49
43/88
6/12
38/77
11/23
2/4
9/18
7
50
44/88
6/12
36/72
14/28
6/12
8/16
7
24
20/83
4/17
13/54
11/46
0/0
11/46
7
27
22/82
5/18
15/56
12/44
0/0
12/44
7
98
97/99
1/1
80/82
18/18
0/0
18/18
8
99
84/85
15/15
70/71
29/29
10/10
19/19
25
Математика
8
100
94/94
6/6
70/70
30/30
3/3
27/27
26
Биология
8
28
27/96
1/4
15/54
13/46
3/10
10/36
27
Химия
8
21
20/95
1/5
13/62
8/38
6/28
2/10
8
28
28/100
0/0
22/79
6/21
4/14
2/7
28
Обществозна
ние
29
История
8
46
45/97
1/3
37/80
9/20
4/9
5/11
30
Физика
8
49
36/74
13/26
28/57
21/43
1/2
20/41
31
География
8
24
23/96
1/4
14/58
10/42
1/4
9/38
7. Кадровое обеспечение
Одна из задач, стоящих перед школой является создание условий для
развития
кадрового
потенциала
педагогов
и
повышения
качества
образования, связанным с выполнением возложенных на него функций и
достижением целей перспективного развития учреждения.
Учебно-воспитательный
процесс
в
школе
осуществляют
41
педагогический работник 73% из которых имеют высшее педагогическое
образование.
Образование
17%
73%
Высшее профессиональное
Среднне профессиональное
Кадровый состав учителей неоднороден. 9% учителей имеют стаж
работы менее 3 лет и 50% педагогический работников имеют стаж работы
более 20 лет.
Стаж работы (педагогический)
9%
9%
10%
50%
13%
9%
0 - 3 лет
от 10 - 15 лет
от 3 - 5 лет
от 15 - 20 лет
от 5 - 10 лет
от 20 и более
Анализ
возрастного
состава
педагогических
работников
школы
указывает на то, что средний возраст учителей составляет 46 лет. Таким
образом,
возрастной
состав
работающих
учителей
можно
считать
продуктивным для функционирования и развития учреждения. Омоложение
кадрового потенциала гармонично сочетается с тенденцией сохранения в
составе
педагогического
коллектива
зрелых
педагогов,
обладающих
готовностью к передаче профессионального опыта молодым педагогам
(моложе 25 лет – 9%, старше 60 лет – 17%).
Возрастной ценз (% )
20
20
18
16
14
12
10
8
6
4
2
0
13
9
10
10
9
10
7
7
5
Одним из факторов, который влияет на качество образования является
профессиональная компетентности педагогов. В связи с этим школе
необходимо
обеспечить
положительную
динамику
аттестации
педагогических работников на высшую и первую квалификационную
категорию.
По уровню квалификации 56% имеют первую квалификационную
категория, 36% - высшую категорию и 8% без категории (это молодые
специалисты и специалисты, вновь принятые на работу, не работающие
ранее в образовании).
Квалификационная категория (%)
8
36
56
Высшая
Первая
без категории
В соответствии с требованиями законодательства школой обеспечен
выход на необходимые показатели повышения квалификации, исходя из
норматива 1 раз в три года. В настоящее время повышение квалификации
прошли 100% педагогических работников. При этом новые требования
законодательства
ставят
задачу
обеспечения
планового
повышения
квалификации кадров один раз в три года, своевременности прохождения
аттестации один раз в пять лет по новым ФГОС. Планово было реализовано
обучение учителей на курсах повышения квалификации по подготовке к
ФГОС третьего поколения. Значительная часть педагогов школы владеет в
достаточной степени современными ИКТ-технологиями, позволяющими
качественно решать образовательные задачи на уроке и во внеурочной
деятельности.
Награждение педагогических кадров(%)
57.5
60
50
40
12.5
20
10
27.5
22.5
30
2.5
5
30
10
2.5
0
8. Учебно – методическое обеспечение
Учебно-методический комплект составлен в соответствии с приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 №858 «Об
утверждении
федерального
перечня
учебников,
допущенных
к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность и установления предельного срока использования исключенных
учебников».
Уровни общего образования
% обеспеченности учебниками
Начальное общее образование
100%
Основное общее образование
100%
Среднее общее образование
100%
9. Библиотечно-информационное обеспечение
Общая характеристика:
Общий объем библиотечного фонда составляет 38436 ед.
Из него: -объем фонда учебной литературы - 29502 ед.
-объем фонда художественной литературы – 6392 ед.
- фонд научно-методической литературы – 2339 ед.
Из них справочной литературы – 376 ед.
Фонд медиатеки составляет 203 ед.
Количество журналов, поступивших за 2023 год – 0 ед.
Количество читателей библиотеки в 2023 составило 851 чел.
Число посещений – 7542
Книговыдача –9466
10. Материально-техническая база
Здание
Муниципального
бюджетного
общеобразовательного
учреждения «Школа №179», построенное и введенное в действие в 1963
году, полностью занято под образовательный процесс. Общая площадь всех
помещений 4268,6 м2.
Состояние материально-технической базы и содержание здания школы
соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным
нормам
и
пожарной
безопасности.
Здание школы расположено на
благоустроенном участке. Ежегодно в школе проводятся мероприятия по
озеленению территории. Территория МБОУ «Школа №179» ограждена
забором. По периметру здания имеется наружное электрическое освещение.
Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение.
Материально-техническая
функционирования
и
база
развития
–
необходимое
образовательного
условие
учреждения.
Совершенствование материально-технического обеспечения современным
учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими
средствами являются современными требованиями к образовательному
процессу.
В МБОУ «Школа № 179» функционируют 28 учебных кабинетов. За
каждым классом на уровне начального общего образования закреплен
отдельный кабинет, на уровне основного общего и среднего общего –
классно-кабинетная система. Кроме учебных кабинетов в школе имеются 2
спортивных зала (большой и малый), столярная мастерская, слесарная
мастерская, школьный музей Боевой Славы и истории Черноморского флота,
библиотека и читальный зал, медицинский кабинет, кабинет социального
педагога, центр детских инициатив, кабинет педагога-психолога, актовый зал
(совмещенный
со столовой),
административные помещения
(кабинет
директора, заместителей директора, учительская).
Во всех учебных кабинетах рабочее место учителя оборудовано
компьютером с подключением к Интернету, проекторами, принтерами. 12
кабинета
оборудованы
интерактивными
рекреации
2
интерактивными
досками,
дисплеями, 1 интерактивный
этажа
с
целью
создания
дисплей
единой
кабинетов
6
находится
в
информационно-
образовательной среды учреждения. Все специализированные кабинеты
обеспечены техническим и дидактическим оснащением, соответствующим
профилю кабинета. Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для
обучающихся, рабочим местом учителя, мебель для обучающихся подобрана
в
соответствии
с
СанПиН
с
учетом
роста
обучающихся,
имеет
соответствующую маркировку, розетки и выключатели промаркированы.
Медицинские аптечки во всех кабинетах соответствуют требованиям. В
наличии все инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности.
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах:
химии, информатики, биологии, физики, технологии.
Кабинет информатики - предназначен для практических занятий,
направленных
на
формирование
и
совершенствование
навыков
компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.
Кабинет физики - предназначен для проведения практических и
лабораторных работ по физике для обучающихся.
Кабинет химии - предназначен для проведения практических и
лабораторных работ по неорганической, органической и общей химии.
Кабинет биологии – предназначен для практических и лабораторных
работ по биологии для обучающихся.
Кабинет технологии - предназначен для проведения практических работ.
II Раздел. Статистическая часть
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
№
Единица
Показатели
п/п
измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность обучающихся
1185
1.2 Численность обучающихся по образовательной программе начального общего
575
образования
1.3 Численность обучающихся по образовательной программе основного общего
590
образования
1.4 Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего
20
образования
Численность/удельный вес численности обучающихся, успевающих на "4" и "5" 379 человек/
1.5 по результатам промежуточной аттестации, в общей численности обучающихся
32%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
1.9 математике (базовая)
математике (профильная)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
1.10 неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
1.11 неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
1.12 результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Математика (базовая)
Математика (профильная)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
80,2 балла
4,3 балла
63,3 балла
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
3 человека/
4%
0 человек/
0%
Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших участие в
612 человек/
1.18 различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности обучающихся
53%
1.19 Численность/удельный вес численности обучающихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности обучающихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих
1.20 образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей
численности обучающихся
1.21 Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
1.22 дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся в рамках сетевой формы
1.23 реализации образовательных программ, в общей численности обучающихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
1.25 высшее образование, в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
1.26 высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
1.27 среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
1.28 среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
1.29 по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
249 человек/
21%
42 человека/
4%
18 человек/
1,5%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
46 человек
37 человек/
80 %
37 человек/
80 %
8 человек/
18%
8 человек/
18 %
38 человек/
83 %
11 человек/
24%
27 человек/
59%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
1.30 численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
1.31 численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
8 человек/
18 %
23 человек/
50 %
9 человек/
20%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
1.32 численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
1.34 применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2. Инфраструктура
14 человек/
30%
52 человек/
100%
52 человек/
100 %
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,023 единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
2.2 общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
25,6 единиц
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
2.4.4
Численность/удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена
2.5 возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности обучающихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося
да
нет
да
нет
1127 человек/
100%
3,78 кв. м