Отчёт о результатах самообследовании за 2024 год

РАССМОТРЕН
на заседании Педагогического совета
(протокол от 25.02.2025 №6

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
от 25.02.2025 №69-ОД

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Школа №179»
за 2024 год

Нижний Новгород
2025

Оглавление
I Раздел. Аналитическая часть ........................................................................................... 3
1. Общие сведения об образовательной организации ................................................... 3
2. Система управления организацией................................................................................ 4
3. Образовательная деятельность ...................................................................................... 8
4. Содержание и качество подготовки обучающихся ................................................... 11
5. Востребованность выпускников .................................................................................. 13
6. Внутренняя система оценки качества образования ................................................... 14
7. Кадровое обеспечение................................................................................................... 15
8. Учебно – методическое обеспечение .......................................................................... 18
9. Библиотечно-информационное обеспечение ............................................................. 19
10. Материально-техническая база .................................................................................. 20
II Раздел. Статистическая часть ....................................................................................... 22

2

I Раздел. Аналитическая часть
1.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты,
адрес сайта

Учредитель

Школа

осуществляет

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Школа
№179»
Кузьмина Марина Евгеньевна
603041, г. Нижний Новгород, ул.Сазанова,д.10а
(831) 293-45-10
s179_nn@mail.52gov.ru
https://mbou179.nnovschool.ru/
Учредителем и собственником имущества
Учреждения является муниципальное образование
городской округ «город Нижний Новгород».
Функции и полномочия учредителя от имени
муниципального образования «город Нижний
Новгород» осуществляет департамент образования
администрации города Нижнего Новгорода.
Полномочия собственника имущества от имени
муниципального образования «город Нижний
Новгород»
образовательную деятельность по следующим

образовательным программам:


основная образовательная программа начального общего образования

(нормативный срок освоения - 4 года);


адаптированная основная общеобразовательная программа начального

общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант
8.1) (нормативный срок освоения - 4 года);


основная образовательная программа основного общего образования

(нормативный срок освоения - 5 лет);


образовательная программа среднего общего образования (нормативный

срок освоения - 2 года);


дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

Форма обучения – очная. Язык обучения – русский.

3

2. Система управления организацией
Управление МБОУ «Школа №179» осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБОУ «Школа №179» является
директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью МБОУ
«Школа № 179».
В МБОУ «Школа №179» сформированы коллегиальные органы управления,
к которым относятся общее собрание работников и Педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления Учреждения устанавливаются уставом Учреждения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
В МБОУ «Школа № 179» структурных подразделений нет.

4

Наименование
коллегиального
органа

Компетенции


Обсуждение

проекта

коллективного

договора

и

принятие решения о его заключении


Рассмотрение

Правил

внутреннего

трудового

распорядка Учреждения и иных локальных нормативных
актов, содержащих нормы трудового права


Избрание в совет Учреждения и комиссию по

урегулированию

споров

между

участниками

Общее собрание

образовательных отношений своих представителей

работников



Рассмотрение вопросов безопасности условий труда

работников

Учреждения,

охраны

жизни

и

здоровья

обучающихся, развития материально-технической базы
Учреждения


Принятие

локальных

актов

в

пределах

своей

компетенции


Решение иных вопросов в соответствии с трудовым

законодательством


Рассмотрение образовательных программ Учреждения



Рассмотрение

и

утверждение

направлений

методической работы


Решение

вопросов

перевода

обучающихся

в

следующий класс по итогам учебного года
Педагогический



совет

государственной итоговой аттестации


Принятие

решения

о

допуске

обучающихся

к

Обсуждение и выбор учебных планов, форм, методов

образовательного процесса и способов их реализации


Определение списка учебников в соответствии с

утвержденным
рекомендованных

федеральным
к

перечнем

использованию

при

учебников,
реализации
5

имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, а также учебных пособий,
допущенных к использованию при реализации указанных
образовательных программ


Рассмотрение

индивидуальных

учебных

планов

обучающихся


Принятие решения о выдачи аттестатов об основном

общем и среднем общем образовании и приложений к ним
выпускникам

9

и

11

классов,

проходившим

государственную итоговую аттестацию в Учреждении


О награждении выпускников медалями «За особые

успехи в учении»


Принятие решения о награждении обучающихся за

успехи в обучении грамотами, похвальными листами


Анализ

качества

образовательной

деятельности,

определение путей его повышения


Рассмотрение

совершенствования

вопросов
методов

использования

обучения

и

и

воспитания,

образовательных технологий, электронного обучения


Определение путей совершенствования работы с

родителями

(законными

представителями)

несовершеннолетних обучающихся


Рассмотрение вопросов повышения квалификации и

переподготовки педагогических кадров


Организация

выявления,

обобщения,

распространения, внедрения передового педагогического
опыта среди работников Учреждения


Рассмотрение отчета о результатах самообследования
6



Решение

вопросов

о

внесении

предложений

в

соответствующие органы о присвоении почетных званий
педагогическим работникам Учреждения, представлении
педагогических работников к правительственным наградам
и другим видам поощрений


Принятие

локальных

актов

в

пределах

своей

компетенции


Выполнение

иных

функций,

вытекающих

из

настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной
организации образовательной деятельности

7

3. Образовательная деятельность
Образовательная деятельность в учреждении в 2024 году организовывалась
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего
общего образования, СанПиН от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных
правил

СП

2.4.2.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические

требования

к

организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»,
от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности

для

человека

факторов

среды

обитания»,

основными

образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые
календарные графики, расписание занятий.
В 2024 году учебные занятия в 1-10 классах проводились по 5-ти дневной
учебной неделе. Продолжительность урока 40 минут. Данный режим школы
обеспечивает выполнение федерального компонента и использование компонента
образовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями
обучающихся, обеспечивая условия для их самовыражения и самоопределения. При
формировании и реализации учебного плана и планов внеурочной деятельности
осуществлялся учет (с помощью анкетирования) образовательных потребностей и
запросов обучающихся и родителей (законных представителей).
Предметы учебного плана учреждения изучались по рабочим программам и
учебникам, вошедшим в федеральный перечень учебников, допущенных к
использованию

при

реализации

имеющих

государственную

аккредитацию

образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и
установления предельного срока использования исключенных учебников.
В

ходе

реализации

дополнительных

общеобразовательных

общеразвивающих программ в школе успешно функционировали кружки и секции
по 6 направленностям:


Физкультурно - спортивная направленность (секции «Баскетбол»,
8

«Волейбол», «Кикбоксинг», «ОФП», «Подвижные игры») – 260 человек в 1
половине 2024 года, 265 человек во 2 половине 2024 года.


Естественно

исследовательской

-

научная

деятельности»,

направленность

«За

страницами

(кружки

учебника

«Основы

математики»,

«Биология. Основы исследовательской деятельности») - 127 человек в 1 половине
2024 года, 154 человек во 2 половине 2024 года.


Социально

-

гуманитарная

направленность

(«Волонтёрство»,

«Правосфера» «Встреча с с собой», «Развитие позитивного творческого общения»,
«Давай договоримся (школа медиации)», «Я и моя профессия», «Развитие
позитивного творческого общения», «Юные инспекторы дорожного движения»,
«Военно-патриотический клуб «Пересвет», «Твой выбор», «Школа лидера» ) – 201
человек в 1 половине 2024 года, 228 человек во 2 половине 2024 года.


Туристко - краеведческая направленность (кружки «Музейное дело»,

«Школа юного краеведа-экскурсовода», туристический клуб «Меридиан») – 75
человек в 1 половине 2024 года, 75 человек во 2 половине 2024 года.


Художественная

направленность

(кружки

«Веселые

нотки»,

«Калейдоскоп идей», «Палитра», «Волшебная кисточка», «Веселые капельки»,
«Литературный час», школьный театр «Империя первых», хор «Экспромт») – 130
человек в 1 половине 2024 года, 167 человек во 2 половине 2024 года.


Техническая направленность (кружки «Конструирование из бумаги»,

«Рукодельница», «Кудесница») – 62 человек в 1 половине 2024 года, 57 человек во 2
половине 2024 года.
При организации дополнительного образования школа использует свои
педагогические ресурсы. Всего в 2024 году было охвачено дополнительным
образованием 950 обучающихся.
В 1 полугодии 2024 - 855 человек, что составляет 75% от общего числа
обучающихся в 2023-2024 учебном году, во 2 полугодии – 946 человек, что
составляет 83% от общего числа обучающихся в 2024-2025 учебном году.
Помимо бесплатных кружков и секций в школе в 2024 году реализовывались
платные образовательные услуги по социально-педагогическому направлению
«Хочу все знать» - 114 чел. (в 1 половине 2024 года – 59 человек, во 2 половине 2024
9

года - 55 человека), «Решение тестовых и познавательных заданий по
обществознанию» (в 1 половине 2024 года – 26 человек, во 2 половине 2024 года 47 человек), «В мире математики» - 5 человек.
Значительное
учреждениях

количество

дополнительного

обучающихся
образования

1-11
города

классов

занимаются

Нижнего

в

Новгорода.

Обучающиеся 8-11 классов занимаются на подготовительных курсах при ВУЗах.

10

уровни

Всего обучающихся
по болезни
из-за пропусков уроков
без уважительных
причин
другое

1 класс
Успевающие
Неуспевающие
Успевающие на 4 и 5
( с отличниками)
Успевающие только на 5
Успеваемость (%)
Качество обучения (%)

Семейное образование

Индивидуальное обучение

уровни

Всего обучающихся
по болезни
из-за пропусков уроков
без уважительных
причин
другое

1 класс
Успевающие
Неуспевающие
Успевающие на 4 и 5
( с отличниками)
Успевающие только на 5
Успеваемость (%)
Качество обучения (%)

Семейное образование

Индивидуальное обучение

4. Содержание и качество подготовки обучающихся
Успеваемость 1 полугодие 2024 года

Не аттестованы

2
571
0
0
0
147
559
12
275
34
97,9
64,9
0
0

3
581
0
0
0
0
578
3
209
18
99,5
35,97
0
2

4
20
0
0
0
0
20
0
20
10
100
100
0
0

ВСЕГО
1172
0
0
0
147
1157
15
504
62
98,7
49,2
0
2

Успеваемость 2 полугодие 2024 года

Не аттестованы

2
539
0
0
0
112
527
12
252
20
98
59
5
0

3
575
1
0
0
0
570
4
165
14
99
29
4
2

4
26
0
0
0
0
19
7
1
0
73
4
0
0

ВСЕГО
1140
1
0
0
112
1116
23
418
34

97,9
8
41
9
2

11

Результаты ЕГЭ 2024 год
Предмет
Русский язык
Математика (профиль)
Физика
Химия
Информатика
Литература
Биология
География
История
Обществознание
Иностранный язык
(английский)
Итого: 2024

Количество
участников
20
18
12
0
7
0
0
1
2
5

Получили
100 баллов
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Получили
90–98 баллов
1
1
3
0
0
0
0
0
2
0

Средний балл
74
81
79
0
73
0
0
66
93
71

2

0

0

70

67

0

7

76

В 2024 году результаты ЕГЭ по сравнению с 2023 годом повысились на 10
баллов. Количество обучающихся, которые набрали 90–98 баллов повысилось с 1 до
7.

12

5. Востребованность выпускников
2022 год
2023 год
2024 год
1. Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших
основное общее образование
86
78
103
среднее (полное) общее образование
10
10
20
— с отличием
0
0
5
— с золотой медалью
6
0
5
— с серебряной медалью
0
0
5
2. Продолжение образования и (или) трудоустройство (чел.)
Основное общее образование:
поступили в учреждениях НПО
25
37
19
поступили в учреждениях СПО
37
32
53
продолжили обучение в 10 классе
22
9
30
количество трудоустроившихся выпускников
2
0
1
Среднее (полное) общее образование:
Поступили в вуз
9
10
20
поступили в учреждения СПО, НПО
1
0
0
% выпускников, поступивших в
профессиональные образовательные
учреждения в соответствии с профилем
обучения
количество выпускников, призванных в армию
количество трудоустроившихся выпускников
другое
-

Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно по сравнению с
общим количеством выпускников 11-го класса за 2 года.
В течение трех последних лет в учреждении наблюдается тенденция
уменьшения количества учащихся 9 классов, которые продолжают получать
образование в нашей школе, этому есть объективная причина - увеличивается
процент выпускников, мотивированных на получение среднего профессионального
образования.

13

6. Внутренняя система оценки качества образования

классы

кол-во участников

выполниличел/%

не выполниличел/%

подтвердили чел/%

не подтвердили чел/%

Выше чел/%

Ниже чел/%

4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
7
7
7
7
7
7
7
8
8
8
8
8
8
8
8

128
130
126
128
128
131
130
123
122
50
74
74
51
95
104
54
24
45
21
53
96
96
46
22
24
46
21
24

127/99%
127/98%
124/98%
121/94%
121/94%
118/91%
126/97%
120/89%
106/87%
49/98%
65/88%
69/93%
51/100%
82/86%
88/85%
49/81%
19/79%
37/82%
18/86%
50/94%
82/85%
91/95%
46/100%
21/95%
21/87%
44/96%
16/77%
23/96%

1/1%
3/2%
2/2%
7/6%
7/6%
13/9%
3/3%
13/11%
16/13%
1/2%
9/12%
5/7%
0/0%
13/14%
16/15%
5/9%
5/21%
8/18%
3/14%
3/6%
14/15%
5/5%
0/0%
1/5%
3/13%
2/4%
5/23%
1/4%

82/64%
104/79%
82/65%
85/69%
84/66%
99/76%
91/70%
74/71%
84/69%
37/74%
52/70%
53/72%
36/71%
74/78%
65/63%
36/66%
19/79%
32/72%
13/62%
43/81%
71/74%
79/82%
36/78%
11/50%
16/67%
31/68%
12/57%
19/79%

18/36%
26/21%
18/35%
15/31%
6/34%
32/24%
9/30%
26/29%
16/31%
13/26%
22/30%
21/28%
15/29%
21/22%
39/37%
18/34%
5/21%
13/28%
8/38%
10/19%
25/26%
17/18%
10/22%
11/50%
8/33%
15/32%
9/43%
21/21%

38/30%
25/28%
38/30%
25/20%
20/15%
11/8%
2/2%
1/1%
0/0%
5/10%
4/5%
5/7%
1/2%
1/1%
23/22%
2/4%
0/0%
2/4%
0/0%
2/4%
8/8%
5/5%
2/4%
8/36%
2/8%
2/4%
2/10%
1/4%

8/6%
1/3%
6/5%
13/11%
24/19%
21/16%
37/28%
20/21%
38/31%
8/16%
18/24%
16/21%
14/27%
20/21%
16/15%
16/30%
5/21%
11/24%
8/38%
8/15%
17/19%
12/13%
8/18%
3/14%
6/25%
13/28%
7/33%
4/17%

предмет

п/п

Всероссийские проверочные работы

1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Окружающий мир
Русский язык
Математика
Математика
История
Русский язык
Биология
Русский язык
Математика
География
Биология
История
Обществознание
Русский язык
Математика
Биология
Обществознание
Физика
География
История
Русский язык
Математика
Биология
Химия
Обществознание
История
Физика
География

14

7. Кадровое обеспечение
Одна из задач, стоящих перед школой является создание условий для
развития кадрового потенциала педагогов и повышения качества образования,
связанным с выполнением возложенных на него функций и достижением целей
перспективного развития учреждения.
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 41 педагогический
работник 78% из которых имеют высшее педагогическое образование.

Образование
17%
78%

Высшее профессиональное
Среднне профессиональное

Кадровый состав учителей неоднороден. 5% учителей имеют стаж работы
менее 3 лет и 51% педагогических работников имеют стаж работы более 20 лет.

Стаж работы (педагогический)
5% 10%
12%

51%

12%
10%
0 - 3 лет
от 10 - 15 лет

от 3 - 5 лет
от 15 - 20 лет

от 5 - 10 лет
от 20 и более
15

Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на
то, что средний возраст учителей составляет 50 лет. Таким образом, возрастной
состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования
и развития учреждения. Омоложение кадрового потенциала гармонично сочетается
с тенденцией сохранения в составе педагогического коллектива зрелых педагогов,
обладающих готовностью к передаче профессионального опыта молодым педагогам
(моложе 25 лет – 12%, старше 60 лет – 19%).

Возрастной ценз (% )
21

25
20
15
10

12

12
7

7

5

7

10

12
7

5
0

Одним из факторов, который влияет на качество образования является
профессиональная компетентности педагогов. В связи с этим школе необходимо
обеспечить положительную динамику аттестации педагогических работников на
высшую и первую квалификационную категорию.
По уровню квалификации 61% имеют первую квалификационную категория,
29% - высшую категорию и 10% без категории (это молодые специалисты и
специалисты, вновь принятые на работу, не работающие ранее в образовании).

Квалификационная категория (%)
10

29

61

Высшая

Первая

без категории
16

В соответствии с требованиями законодательства школой обеспечен выход
на необходимые показатели повышения квалификации, исходя из норматива 1 раз в
три

года.

В

настоящее

время

повышение

квалификации

прошли

100%

педагогических работников. При этом новые требования законодательства ставят
задачу обеспечения планового повышения квалификации кадров один раз в три
года, своевременности прохождения аттестации один раз в пять лет по новым
ФГОС. Планово было реализовано обучение учителей на курсах повышения
квалификации по подготовке к ФГОС третьего поколения. Значительная часть
педагогов школы владеет в достаточной степени современными ИКТ-технологиями,
позволяющими качественно решать образовательные задачи на уроке и во
внеурочной деятельности.

17

8. Учебно – методическое обеспечение
Учебно-методический комплект составлен в соответствии с приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 №858 «Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального

общего,

основного

общего,

среднего

общего

образования

организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления
предельного срока использования исключенных учебников».
Уровни общего образования

% обеспеченности учебниками

Начальное общее образование

100%

Основное общее образование

100%

Среднее общее образование

100%

18

9. Библиотечно-информационное обеспечение
Общая характеристика:
Общий объем библиотечного фонда составляет 44676 ед.
Из него:

-объем фонда учебной литературы - 34379 ед.
-объем фонда художественной литературы – 6392 ед.
- фонд научно-методической литературы – 2339 ед.

Из них справочной литературы – 376 ед.
Фонд медиатеки составляет 203 ед.
Количество журналов, поступивших за 2024 год – 0 ед.
Количество читателей библиотеки в 2024 составило 842 чел.
Число посещений – 7612
Книговыдача – 9218

19

10. Материально-техническая база
Здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Школа №179», построенное и введенное в действие в 1963 году, полностью занято
под образовательный процесс. Общая площадь всех помещений 4268,6 м2.
Состояние материально-технической базы и содержание здания школы
соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и
пожарной безопасности. Здание школы расположено на благоустроенном участке.
Ежегодно в школе проводятся мероприятия по озеленению территории. Территория
МБОУ «Школа №179» ограждена новым забором, который был установлен в 2024
году. По периметру здания имеется наружное электрическое освещение. Ведется
внутреннее и внешнее видеонаблюдение.
Материально-техническая база – необходимое условие функционирования и
развития

образовательного

учреждения.

Совершенствование

материально-

технического обеспечения современным учебным и спортивным оборудованием,
информационно-техническими средствами являются современными требованиями к
образовательному процессу.
В МБОУ «Школа № 179» функционируют 28 учебных кабинетов. За каждым
классом на уровне начального общего образования закреплен отдельный кабинет, на
уровне основного общего и среднего общего – классно-кабинетная система. Кроме
учебных кабинетов в школе имеются 2 спортивных зала (большой и малый),
столярная мастерская, слесарная мастерская, школьный музей Боевой Славы и
истории Черноморского флота, библиотека и читальный зал, медицинский
кабинет, кабинет социального педагога, центр детских инициатив, кабинет педагогапсихолога, актовый зал (совмещенный со столовой), административные помещения
(кабинет директора, заместителей директора, учительская).
Во

всех

учебных

кабинетах

рабочее

место

учителя

оборудовано

компьютером с подключением к Интернету, проекторами, принтерами. 12
кабинетов оборудованы интерактивными дисплеями, 6 кабинетов интерактивными
досками, 1 интерактивный дисплей находится в центре детских инициатив, 1
интерактивный дисплей находится в рекреации 2 этажа с целью создания единой
20

информационно-образовательной среды учреждения. Все специализированные
кабинеты обеспечены техническим и дидактическим оснащением, соответствующим
профилю кабинета. Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для
обучающихся, рабочим местом учителя, мебель для обучающихся подобрана в
соответствии с СанПиН с учетом роста обучающихся, имеет соответствующую
маркировку, розетки и выключатели промаркированы. Медицинские аптечки во
всех кабинетах соответствуют требованиям. В наличии все инструкции по технике
безопасности, пожарной безопасности.
Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии,
информатики, биологии, физики, технологии.
Кабинет

информатики

-

предназначен

для

практических

занятий,

направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной
грамотности и ИКТ-компетентности.
Кабинет

физики

-

предназначен

для

проведения

практических

и

лабораторных работ по физике для обучающихся.
Кабинет химии - предназначен для проведения практических и лабораторных
работ по неорганической, органической и общей химии.
Кабинет биологии – предназначен для практических и лабораторных работ
по биологии для обучающихся.
Кабинет технологии - предназначен для проведения практических работ.

21

II Раздел. Статистическая часть
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся
1140
Численность обучающихся по образовательной программе начального
539
общего образования
Численность обучающихся по образовательной программе основного
575
общего образования
Численность обучающихся по образовательной программе среднего
26
общего образования
Численность/удельный вес численности обучающихся, успевающих на "4"
357 человек/
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
31,3 %
обучающихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
74 балла
по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса Математика
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса

81 балл
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%

0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
2 человека/
2%

22

№
п/п

Показатели

Единица
измерения

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
5 человек/
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
25%
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших участие
893 человек/
1.18 в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
78%
обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся - победителей и
258 человек/
1.19 призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
23%
обучающихся, в том числе:
47 человека/
1.19.1 Регионального уровня
4%
15 человек/
1.19.2 Федерального уровня
1,3 %
0 человек/
1.19.3 Международного уровня
0%
Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих
0 человек/
1.20 образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
0%
общей численности обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих
0 человек/
1.21 образование в рамках профильного обучения, в общей численности
0%
обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
0 человек/
1.22 дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
0%
общей численности обучающихся
Численность/удельный вес численности обучающихся в рамках сетевой
0 человек/
1.23 формы реализации образовательных программ, в общей численности
0%
обучающихся
1.17

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

41 человек

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
32 человека/
1.25 имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
78 %
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
32 человека/
1.26 имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),
78 %
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
7 человек/
1.27 имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
17 %
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической 7 человек/
1.28
направленности (профиля), в общей численности педагогических
17 %
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
37 человек/
1.29 которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
90 %
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
12 человек/
1.29.1 Высшая
29%
25 человек/
1.29.2 Первая
61%
23

№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

27 человек/
66%

1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31
1.32

1.33

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно- хозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно- хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2
2.3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

6 человек/
14,6 %
21 человек/
51,2 %
10 человек/
24,4%
12 человек/
29,3%
47 человек/
100%

47 человек/
100 %

0,023 единиц
39,2 единиц
да

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.4

2.5
2.6

Численность/удельный вес численности обучающихся, которым
1127 человек/
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не
100%
менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
3,78 кв. м
деятельность, в расчете на одного учащегося

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».